Ясли: Колобки 1 младшая группа "А"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации.
- Совместная деятельность педагога с детьми.
- Образовательная деятельность в режимных моментах.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Организованная образовательная деятельность.
Главная особенность организованной образовательной деятельности детьми раннего возраста заключается в том, что при организации взаимодействия педагога с детьми должна стать интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая стимулирование активности каждого ребенка, формирование определенных знаний, умений и навыков, желание действовать, общаться, играть.
Учитывая возрастные и психологические особенности детей раннего возраста, организуемая деятельность должна быть:
— событийна (связана с каким-либо событием из личного опыта);
— ритмична (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться);
— процессуальна (развитие навыков в бытовых и игровых процессах).
Ведущим направлением в ФГОС по развитию и воспитанию детей раннего возраста является комплексное сопровождение индивидуального развития ребёнка, способствующего формированию первоначального социального опыта на основе удовлетворения жизненных потребностей.
ведущим видом деятельности и основой становления личности ребенка до 3 лет является предметно-игровая деятельность. Из этого следует, что с маленькими детьми нельзя проводить таких занятий, когда воспитатель что-то объясняет или показывает, а дети «усваивают». Такие занятия не только неэффективны, но и вредны, поскольку могут парализовать собственную активность детей.
Именно игровая форма наиболее эффективно в раннем дошкольном возрасте. В игре у детей более ярче раскрываются способности. И в наших развлечениях и праздниках игра занимает почётное место, и делит она его с театрализованной игрой. Главной целью для нас в нашей работе с детьми раннего дошкольного возраста является создание эмоциональной среды. Эмоциональная среда не раздражает, она спокойная, лёгкая и втоже время благоприятная для восприятия детей, вызывает радость, положительные эмоции. Так как большую роль во всесторонне развитии детей играет зрительное и слуховое восприятия детьми мира вокруг себя. Через театрализованную игру мы также решаем задачу положительных эмоций и чувств, веселим и доставляем радость, все это способствует всестороннему развитию детей. Всё режимные моменты проводим в игровой, понятно для детей форме с использованием различных игрушек, а также в дальнейшем - персонажей знакомых сказок, стихов, потешек. Особенно актуальна театрализованная игра в период адаптации. Через персонажей сказок осуществляем индивидуальный подход, так дети быстрее привыкают к новым условиям. В этот же период налаживаем тесный контакт с родителями. Это позволяет нам через театральные игры - представления правильно и вовремя помочь родителям в адаптационный период.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника